Информационные технологии во благо потребителей

Сегодня сложно представить работу БПИ без информационных и коммуникационных технологий. У нас используется несколько сложных программ, созданных Центром внедрения ИКТ.

В их числе и MIB Portal, MIB Inspector и Single Reporting Portal. Кроме того, для удобства потребителей в социальной сети Telegram запущен и официальный бот @mibuzbot.

Удобство в том, что потребители посылают на бот показания счетчиков электроэнергии и природного газа. Таким образом, граждане могут быть в курсе ситуации с платежами и оплачивать услуги, не выходя из дома. Через этот бот также можно оплатить долги по судебным и другим документам.

Также через официальный сайт бюро mib.uz запущены пять интерактивных сервисов, таких, как проверка задолженности, информация об ограничениях, использование калькуляторов алиментов.

Дилявер ШЕХОМЕТОВ,

начальник отдела внедрения ИКТ Наманганского областного управления БПИ.