Взываем к совести потребителей

В целях укрепления платежной дисциплины работники БПИ работают в тесном контакте с общественностью и СМИ.

Чаще всего для этого отбираются махалли, где много недобросовестных потребителей-должников, проводятся разъяснительная работа с участием руководителей секторов на местах, активистов и аксакалов махаллей, других должностных лиц. Интересно, что по результатам исследований установлено, что большинство потребителей могут легко погасить задолженность.

Так, в 2019 году в 213 таких махаллях было проведено 406 пропагандистских мероприятий. Более 300 из них проведены с участием СМИ. Эта работа освещается и в информационной программе «Диёр» Наманганской областной телерадиокомпании под рубрикой «Новости БПИ», на радио «Олтин замин», каналах «Узбекистан 24», «Молодежь», «Махалла» и пр.

 Статьи публикуются в газетах «Наманган хакикати», «Наманганская правда» и других изданиях. Кроме того, ежедневные новости размещаются на сайте namangan.uz и др.

 Сохибжон РАПИКОВ,

старший инспектор по связям с общественностью и правовой информации Наманганского

областного управления БПИ.