Начато создание брендбука Аксикента и Чуста

Согласно меморандуму, подписанному между дирекцией памятника истории «Аксикент» и центром «TourismLab» начата работа по созданию брендбука Аксикента и Чуста.

Он включает в себя адаптацию этих объектов к мировым туристическим стандартам, создание логотипа, организацию маркетинга и продвижения на мировом рынке.

Разрабатываемый проект, продвигающий туристический потенциал Аксикента и Чуста создается при поддержке GIZ (Германского общества по международному сотрудничеству).

Также в рамках 63-го Международного фестиваля цветов при содействии GIZ будут организованы две крупные международные научно-практические конференции.

Для создания брендбука Аксикента и Чуста центр «TourismLab» привлек квалифицированных экспертов, неоднократно посещавших Наманган, сообщает областной медиадепартамент.